Gametactics.ru Gametactics.ru


[ ВХОД ]    Регистрация





 


Поиск на сайте






Rambler's Top100



Главная страница GameTactics.ru » Обзоры и статьи » Star Wars: The Old Republic - боевые зоны и крафт


Star Wars: The Old Republic - боевые зоны и крафт
Nayantai Опубликовано: 9-11-2010, 08:46 Просмотров: 3217   
Категории: Обзоры и статьи  Напечатать Печать
  

Star Wars: The Old Republic - боевые зоны и крафт

 

Вчера EA провели ежегодную выставку Winter Showcase в Лондоне, и команда Darth Hater была там, чтобы получить информацию о SWTOR. На прошлогодней выставке BioWare раскрыли класс Imperial Agent, так что мы немного приподняли свою планку ожидания. Предоставив информацию о ПВП Варзонах и ожидаемой всеми с нетерпением системе крафта, этот ивент не разочаровал.

Ранее в этом году на E3 мы узнали, что SWTOR будет содержать Варзоны в качестве одной из форм ПВП сражений и услышали, что одна из них будет на планете Альдераан, но не получили каких-либо подробностей. Вчера мы узнали, что Варзона Альдераана будет целеориентированным 8 на 8 ПВП сценарием, цель которого – уничтожение планетарной защиты, и наградами в форме токенов и опыта. Хотя мы и задавали этот вопрос, все еще неизвестно, будет ли какой-либо скейлинг размера групп для Варзон.

Респавн игроков в текущем состоянии моментален и происходит на дропшипе высоко над землей. Эти корабли являются безопасными зонами, содержащими транспортные средства, которые могут доставить игрока на поверхность планеты для продолжения битвы. Также присутствуют турели, постоянно бомбардирующие ваше судно, которые вы можете перенаправить после захвата контроля над ними.

 

«У нас есть механика двух кораблей. Ваша задача как команды состоит в высадке и контроле противовоздушных артиллерийских установок, которые фактически разворачиваются и открывают огонь по другим кораблям» — объяснил Блейн Кристейн (Blaine Christine). Как только команда берет под контроль эти оборонительные установки, она направляет огромную пушку на флагман вражеской фракции. Первая команда, уничтожившая корабль противника, выигрывает. «Вы уничтожаете корабль, что, по сути, является таймером, т.к. сразу после разрушения матч заканчивается» — продолжил Кристейн. «Одни победили, а вторые проиграли в зависимости от того, чей корабль все еще цел».

Еще мы узнали, что для каждой Варзоны цели и механики различны. Разработчики намекнули, что следующая Варзона будет расположена на покинутом корабле и иметь совершенно другую механику. «Если вы представите различные ситуации, которые могут произойти на заброшенном судне, вы можете сформулировать для себя сценарии и увидеть, что мы имеем в виду» — намекнул Кристейн. «Это будет другим сценарием: у вас будут иные цели, иные события, происходящие вокруг, и другая механика. Такое же погружение в атмосферу – но по-другому».

ПВП дизайнер BioWare Гейб Аматанжело (Gabe Amatangelo) сообщил, что разработчики хотели, чтобы Варзоны вписывались в сюжетный аспект игры. Когда они занялись ПВП, было решено, что знамена, флаги и очки являются «слишком игровыми».
«Я думаю, что ключевым моментом для нас является необходимость оценивать соприкосновение этих элементов с сюжетом, т.к. мы хотим, чтобы они были взаимосвязаны» — ответил Кристейн на вопрос о сложностях разработки уникальных Варзон, логично вписывающихся в планетарный сюжет. «Мы как бы подошли к этому с точки зрения того, какие события происходят в этот момент времени… каков уровень игрока, так что это частично основано на уровне и доступных способностях. Мы также приняли во внимание то, что события происходят в заданной обстановке на конкретной планете, и то, насколько оправданной будет интеграция этих механик и зоны, за которую вы сражаетесь»

Разработчики также презентовали обзор системы крафта. BioWare объявили, что они задействуют систему крафта Навыки Экипажа (Crew Skill). Используя корабль в качестве базы, игроки смогут отправлять своих компаньонов на крафтинговые миссии, и конкретные компаньоны специализируются на определенных задачах.

Эта система будет разделена на три большие группы: Сбор ресурсов(Gathering), Крафт(Crafting) и Миссии(Missions). Нам привели по два примера для каждой группы: Сбор ресурсов будет состоять из задач вроде Биоанализа(Bio Analysis) и Взлома(Slicing), Крафт включает Механику(Artifice) и Биохимию(Biochem), Миссии будут иметь отношение к такой деятельности, как Дипломатия(Diplomacy) и Поиск Сокровищ(Treasure Hunter).

Компаньоны-дипломаты могут расширять влияние и изменять очки морали, а искатели сокровищ могут находить редкие вещи (используется генератор случайных чисел). Пример Биоанализа демонстрирует логичную зависимость от собранного материала для создания вещей; использование навыка на мертвом существе производит материалы для использования при создании стимпаков, как крафтового предмета в Биохимии. Также было упомянуто, что крафт будет ключевой частью еще не анонсированной системы Аукционных домов.

В придачу к примеру со стимпаком, презентаторы заявили, что другие крафтовые предметы включают в себя оружие. А когда был задан вопрос насчет создания модификаций для оружия, Кристейн не смог предоставить деталей, но прокомментировал: «Это очень сложная система, и еще остаются детали, которые мы пока не раскрыли, но игроков они точно взволнуют. Я только добавлю, что интегрированы некие механики, позволяющие более вовлеченным в крафт игрокам действительно глубоко погрузиться в процесс и получать соответствующие награды».

Как упомянуто выше, различные компаньоны будут эффективнее в определенных типах миссий. Например, Vette, пират и компаньон Sith Warrior, будет специализироваться на Поиске Сокровищ. Также вашим компаньонам могут быть назначены задания в полете и даже тогда, когда игроки находятся за пределами своего корабля. Вся эта крафтовая активность ставится в очередь и продолжается, в то время как игроки находятся в оффлайне. Мы увидели скриншот двух компаньонов на одном корабле, осуществляющих свои крафтовые обязанности одновременно. Надо заметить, мы еще не знаем, работали ли они над одним заданием или разными.

«Только пассивные компаньоны смогут помочь с крафтом» — пояснил Кристейн. «Единственная из крафтовых задач, которую может выполнять ваш активный компаньон во время ваших странствий, — это собирательная активность. Я могу отправлять их на задания и собирать предметы; когда они путешествуют со мной, и я замечаю точку сбора, я могу кликнуть на ней правой кнопкой. Вместо действия моего персонажа вы увидите то, что видели сегодня на скриншоте: компаньон отправится и осуществит сбор ресурса».

В конечном счете, раскрытая информация, похоже, подтверждает обещание BioWare поддерживать ощущение эпичности сквозь всю игру. Они описали Варзоны как напоминание о ключевых моментах из фильмов, в которых можно услышать, как капитаны линейных кораблей передают сообщения и цели, и демонстрационное видео вторит этим заявлениям. Также, раскрытая система крафта, на которую намекал несколько недель назад Дэймион Шуберт (Damion Schubert), позволяет игроку крафтить без аспекта «Дарт Вейдер собирает цветочки на обочине дороги». BioWare и LucasArts приберегли потрясающую информацию для этого Евроивента, и сейчас у нас есть здоровый кусок существенной информации… но, как обычно, аппетит нисколько не поумерился.

Источник: Goha.ru




Поделиться: Facebook




Другие новости по теме:

Комментарии Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.